Структура и органы управления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 32» структурных подразделений не имеет.

Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста.

В детском саду функционирует 6 групп общеразвивающей направленности.

В 2021 - 2022 учебном году:

- группа раннего развития (от 2 до 3 лет) - 1 группа;

- младшая (от 3 до 4 лет) - 1 группа;

- средняя (от 4 до 5 лет) – 1 группа;

-  старшая (от 5 до 6 лет) – 2 группы;

-  подготовительная к школе (от 6 до 7 лет) – 1 группа.

Органы управления образовательным учреждением:

- Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом.

- Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

- Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет заведующий, назначенный на должность учредителем в установленном законом порядке.

- Формами (коллегиальными органами) управления Учреждением являются: педагогический совет, общее собрание (конференция) работников Учреждения, родительский комитет.

- Органы управления действуют на основании Устава и Положений об органах управления Учреждением.

Коллегиальные органы управления:

- Педагогический совет - является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников Учреждения, в состав которого входят все педагогические работники Учреждения.

Положение о педагогическом совете.

Полномочия педагогического совета:

  • принимает образовательные программы для использования их в Учреждении;
  • обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;
  • анализирует результаты внутренней оценки качества образования в Учреждении;
  • организует изучение и обсуждение нормативно – правовых документов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в области дошкольного образования.

Общее собрание (конференция) работников Учреждения - является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, в состав которого входят все работники Учреждения.

Положение об общем собрании (конференции) работников Учреждения

Полномочия общего собрания (конференции) работников Учреждения:

  • принимает решение о необходимости заключения коллективного договора;
  • разрабатывает и принимает коллективный договор работников с Учреждением;
  • заслушивает ежегодный отчет комитета профсоюзов и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
  • определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избирает ее членов;
  • выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового договора.

 Родительский комитет является коллегиальным органом управления Учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

Положение о родительском комитете.

Полномочия родительского комитета:

  • содействует в реализации уставной деятельности Учреждения;
  • защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в Учреждении;
  • ходатайствует перед администрацией Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.
  • участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
  • участвует в определении направления расходования внебюджетных средств Учреждения на совершенствование образовательного пространства;
  • привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении.